Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!

Укрзализниця планирует ввести электронные билеты в 20 поездах

В 2011 году специалисты Укрзализныци планируют ввести электронный билет в 20 поездах внутреннего сообщения. Об этом сообщила начальник управления Главного пассажирского управления Укрзализныци Нина Кострубицька.
По ее словам, электронные билеты будут внедрены в скоростных и фирменных поездах, курсирующих в Одессу, Симферополь, Днепропетровск, Донецк и др., ориентировочно в 3-4 квартале. Электронным билетом можно будет воспользоваться не в отдельных вагонах, а в полностью во всем поезде.
На сегодня такой услугой можно воспользоваться только в пяти вагонах поезда № 166/165 Киев-Днепропетровск.

"В отличие от предыдущего этапа по приобретению билетов через сеть Интернет, электронный билет - это такой, с которым пассажир уже не обращается к билетной кассы.
Самостоятельно распечатав посадочный документ, пассажир идет прямо к поезду, в котором проводник имеет считывающее устройство. Им проверяется информация на соответствие и пассажиру предоставляется право для поездки ", - отметила Нина Кострубицька.

Технология электронного проездного документа в поезде № 166/165 Киев-Днепропетровск начала действовать в октябре 2010 года. В течение пяти месяцев на этот поезд уже приобретено 500 электронных билетов.
Среди преимуществ такой системы - возможность не спеша выбрать нужный маршрут, значительная экономия времени, поскольку не нужно обращаться в билетные кассы, и безналичный расчет.

Оплатить электронный билет можно через Интернет (ресурс www.e-kvytok.com.ua) платежной карточкой Национальной системы массовых электронных платежей (НСМЭП) или международной платежной карточкой (VISA, MasterCard, VISA Elektron, Maestro). После оплаты пассажир на обычной бумаге распечатывает посадочный документ, в котором указывается уникальный цифровой код.
Именно по этому цифровым кодом проводник соответствующего поезда с помощью считывающего устройства проверяет посадочный документ.

После более широко внедрения электронного билета во внутреннем сообщении специалисты Укрзализныци инициировать применение этой системы в поездах международного сообщения, в частности, стран СНГ и Балтии.